+7 (953) 35... показать
Пневмопушка для взрывной накачки A-21P ##от компании## ООО "ЛенПромСервис" - ##фото## 1

Пневмопушка для взрывной накачки A-21P

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
18 520
Под заказ

Доставка

Доставка осуществляется только по предоплате
Доставка по Санкт-Петербургу
Отправка силами ТК Бесплатно
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата на карту «Сбербанк»
Оплата курьеру по г. Санкт-Петербург (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. Санкт-Петербург
Контактная информация
Телефоны
+7 (953) 35... показать
Адрес
Россия, Санкт-Петербург, ул. Композиторов д.28 на карте

Описание

Взрывная пневмопушка «Станкоимпорт» А-21Р, 21 л. (бустер) — это компактное устройство с ресивером (баллоном), в который закачивают сжатый воздух при помощи компрессора.

Бустер обслуживает колеса мотоциклов, легкового и грузового транспорта, малой сельскохозяйственной техники.

Особенно актуально использование взрывной пневмопушки для новых и жестких низкопрофильных шин, резины RunFlat, а также деформированных в результате неправильного хранения покрышек. Чаще всего края таких шин прилегают к диску не плотно, и воздух выходит через образовавшиеся щели, что делает невозможной финальную накачку колес обычным пистолетом для подкачки.

Пневмопушка имеет простой принцип работы. В ресивер закачивают воздух до максимально разрешенного производителем давления. Через сопло в шину подают воздух под высоким давлением, помогая тем самым резине принять первоначальную форму.

Удобная конструкция позволяет мастеру эффективно управлять бустером, надежно удерживая его в руках.

Контроль давления воздуха в пневмопушке осуществляется встроенным манометром.

Бустер не накачивает колесо полностью. После восстановления формы резины нужно завершить накачку компрессором.

Особенности:

  • Быстровыпускной клапан
  • Предохранительный клапан, ограничивающий давление

Советы по эксплуатации

Пневмопушку взрывной накачки «Станкоимпорт» А21-Р транспортируют в оригинальной картонной коробке.

Распаковав бустер, убедитесь в наличии всех деталей, согласно комплекту поставки. При отсутствии или поломке какой-либо детали немедленно свяжитесь с продавцом.

Чтобы убедиться, что устройство готово к работе, совершите пробный запуск до начала эксплуатации, направляя сопло от себя.

Безопасное рабочее давление ресивера – 8 бар, максимальное – 10 бар.

Накачка шин: пошаговая инструкция

Перед взрывной накачкой борт шины с внутренней стороны должен быть уже посажен на диск. Борт шины и обод диска с внешней стороны должны быть тщательно смазаны монтажной пастой.

  1. Расположите пневмопушку так, чтобы выпускное сопло было параллельно полу, а спусковой клапан находился сверху.
  2. Положите шину внутренней стороной колеса вниз, вентиль колеса при этом должен быть направлен вверх. Надежно зафиксируйте его при помощи опоры-треноги и клина.
  3. Направьте сопло между ободом диска и бортом шины с противоположной вентилю стороны под углом 30°-45°. Сопло не должно плотно контактировать с диском — отведите его на расстояние примерно 2,5-5 см.
  4. Плавно нажмите на спусковой клапан, направляя поток воздуха в зазор между шиной и диском.

Если шина села на диск не плотно, повторите процедуру при большем давлении воздуха. После посадки шины на диск накачайте ее до рекомендуемого производителем рабочего давления.

Требования к обслуживанию

Регулярно обслуживайте устройство, чтобы обеспечить его надежность и продлить срок эксплуатации.

  1. Всегда проверяйте бустер на наличие повреждений и поломок.
  2. Сливайте образовавшийся конденсат.
  3. Спускайте воздух из ресивера, если не используете его на протяжении длительного времени.