+7 (953) 35... показать
Компрессор поршневой тандемный серии FIAC 500. AB858ТБ REMEZA (Белоруссия)
Компрессор поршневой тандемный серии FIAC 500. AB858ТБ REMEZA (Белоруссия) ##от компании## ООО "ЛенПромСервис" - ##фото## 1

Компрессор поршневой тандемный серии FIAC 500. AB858ТБ REMEZA (Белоруссия)

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
186 410
Под заказ

Доставка

Доставка осуществляется только по предоплате
Доставка по Санкт-Петербургу
Отправка силами ТК Бесплатно
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата на карту «Сбербанк»
Оплата курьеру по г. Санкт-Петербург (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. Санкт-Петербург
Контактная информация
Телефоны
+7 (953) 35... показать
Адрес
Россия, Санкт-Петербург, ул. Композиторов д.28 на карте

Описание

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Назначение. Промышленные поршневые маслозаполненные установки серии АВ могут с успехом использоваться практически на любых производствах, с высокой потребностью в сжатом воздухе. Возможность работы даже в самых напряженных условиях эксплуатации обеспечивает двухцилиндровая двухступенчатая поршневая компрессорная группа. Тип АВ 500/858 - Промышленный поршневой компрессор – идеальное решение для оснащения участков слесарного ремонта в автомастерских (с 4-6 рабочими постами), для подключения пневматического инструмента, для питания сжатым воздухом всех типов промышленного оборудования на предприятиях упаковки, полиграфии, дерево-и-металлообработки при односменном режиме его работы.

Конструктивные особенности. Двухцилиндровая двухступенчатая компрессорная группа имеет два цилиндра разного диаметра. В цилиндре первой ступени воздух сжимается до некого промежуточного значения, затем охлаждается в межступенчатом охладителе и дожимается до максимального давления в цилиндре второй ступени. Двухцилиндровые двухступенчатые компрессорные группы имеют преимущества перед двухцилиндровыми одноступенчатыми группами: их использование повышает КПД компрессора и увеличивает производительность примерно на 20%.

Примечание. Охлаждение компрессорной группы осуществляется приводным шкивом большого диаметра, одновременно выполняющим функцию вентилятора. Специальные меры, предпринятые для охлаждения поршневой группы, позволили увеличить ресурс компрессора и использовать его в самых интенсивных режимах работы.