+7 (812) 20... показать
ABT 500/1700B/16 Компрессор поршневой, давл. 16 атм.
ABT 500/1700B/16 Компрессор поршневой, давл. 16 атм. ##от компании## ООО "ЛенПромСервис" - ##фото## 1

ABT 500/1700B/16 Компрессор поршневой, давл. 16 атм.

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
248 110 ₽
Под заказ

Доставка

Доставка осуществляется только по предоплате
Доставка по Санкт-Петербургу
Отправка силами ТК Бесплатно
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата на карту «Сбербанк»
Оплата курьеру по г. Санкт-Петербург (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. Санкт-Петербург
Контактная информация
Телефоны
+7 (812) 20... показать
Адрес
Россия, Санкт-Петербург, ул. Композиторов д.28 на карте

Описание

Серия Тандем представляет собой две компрессорные группы, установленные на одном ресивере. В качестве компрессорной группы используются двухступенчатые поршневые компрессоры с ременной передачей серии АВ. Тандемы АВТ выпускаются производительностью от 1300 до 2200 л/мин на ресиверах 500 литров. Максимальное рабочее давление – 16 бар.

Компрессоры серии АВТ спроектированы для особо тяжелых условий работы в интенсивном режиме. Они предназначены для промышленного использования при решении самых различных задач и находят широкое применение в промышленности, строительстве, производстве мебели, автосервисе, полиграфии, линиях упаковки и т.д.

Особенности конструкции:

Компрессор разработан и изготовлен для особо тяжелых рабочих условий и отвечает самым серьезным требованиям, предъявляемым к промышленным поршневым компрессорам с воздушным охлаждением.
Пониженная частота вращения коленчатого вала компрессорной группы существенно
увеличивает ее рабочий ресурс.
Конструкция компрессорной группы с ребрами охлаждения обеспечивает оптимальный тепловой режим работы.
Встроенная термозащита исключает выход из строя компрессора из-за перегрева.
Установленный на входе в поршневую компрессорную группу воздушный фильтр эффективно задерживает содержащиеся в атмосферном воздухе твердые частицы и предотвращает их попадание в цилиндры.
Компрессор сконструирован таким образом, что основная часть конденсата, образующегося при сжатии воздуха, выделяется в ресивере. Это существенно уменьшает содержание влаги на выходе из компрессора и предотвращает образование коррозии в пневматических магистралях.